«На качестве не экономим!»

Экономика

14.09.2018

08:09

Рафис ЯМАНСАРОВ

Согласитесь, приятно проехать по новому асфальту: ни грохота, ни пыли, лишь мерное шуршание шин. Именно такие дороги теперь на улицах Логовой и 60 лет БАССР. Их капитально отремонтировало предприятие дорожно-озеленительных работ. Мы встретились с директором МУП ДОР В.В. Воронцовым и задали ему несколько вопросов.

– Вадим Владимирович, расскажите о вкладе предприятия в ремонт дорог городского округа.
– В рамках муниципального контракта предприятие провело ямочный ремонт дорог. Вместо предусмотренных контрактом девяти тысяч квадратных метров за счет сэкономленных средств эта площадь составила 9800 квадратных метров. Сверх запланированных были отремонтированы в том числе улицы Пролетарская, Новозаринская, подремонтированы дороги возле школы №12, в селе Ира, поселке Дубки.
Завершаются работы по капитальному ремонту улиц 60 лет БАССР и Логовой. Сумма контракта составила порядка 65 миллионов рублей. Проведена большая работа по обновлению старого и оборудованию нового тротуаров, старый асфальт был срезан фрезами, уложены два слоя асфальта общей толщиной 18 сантиметров. Одновременно провели ремонт на части улицы Пролетарской в связи с жалобами жителей. Здесь уложили железобетонные конструкции, подняли бордюры, сделали небольшой контруклон, чтобы вода не скапливалась и не затапливала частный сектор. 
На все капитально отремонтированные дороги устанавливается гарантия, поэтому мы заинтересованы в качественном выполнении возложенных на нас функций, так как в случае возникновения дефектов их придется устранять за счет предприятия. Наше правило – на качестве не экономим!
– В редакцию обращаются читатели и задают такой вопрос: «Почему капитальный ремонт дорог начался в июле, а не раньше?».
– Проблема в том, что согласно законодательству предприятие участвует в аукционах на проведение определенных видов работ, а это процедура достаточно длительная. Но расстраиваться не стоит: все, что запланировано, будет сделано в срок.
– Начались ли работы по реконструкции асфальтобетонного завода?
– Завод был введен в эксплуатацию в 1982 году. Многие узлы и агрегаты выработали свой ресурс, кроме того, он не соответствует современным требованиям, в том числе и экологическим. Новое оборудование закуплено. После остановки завода, а он сейчас работает в полную мощь в связи с асфальтированием, приступим к монтажу. Мы перейдем на электричество и газ, что позволит значительно снизить затраты предприятия, вместе с тем повысится его производительность. 
– Совсем немного времени остается до зимы. Как проходит подготовка снегоуборочной техники?
– Техника, в принципе, готова. В ближайшее время планируем произвести небольшой текущий ремонт. Некоторые поломки, к сожалению, не отследишь. Бывает и так: выехал – сломался. Но мы к такому повороту готовы. В настоящее время порядка 15 единиц находятся в готовности. К сожалению, есть и проблемы: техника, будем говорить, далеко не новая, порядка 80 процентов единиц уже выработали свой ресурс и поэтому требуют повышенного внимания. Покупать новую технику дорого. Другая проблема – кадры. Найти хорошего, ответственного механизатора сложно, поскольку такие специалисты, как правило, трудоустроены, да и на старой технике мало кто хочет работать. Третья проблема – высокие цены на топливо и запасные части. Кроме того, запчасти не всегда должного качества. Несмотря на все это, мы прилагаем максимум усилий, чтобы предприятие развивалось, работники получали своевременно заработную плату.
– И немного о планах на будущее…
– Дороги городского округа будут ремонтироваться. Мы получили задание на подготовку смет по ремонту улиц, среди которых Энергетиков, Машиностроителей, Окружная, К. Маркса, Бабаевская. Значит, будут выделяться средства на их ремонт. Предприятие будет участвовать в аукционах, надеюсь, что также успешно, как и в нынешнем году. Ведь контракты – это заработная плата, доходы предприятия, налоги в бюджет.

0
81


0
Оставить комментарий